среда, 22 августа 2012 г.

Love-story альбом


Сегодня буду хвастаться новым альбомом. Делать его я начала случайно, записавшись на мастер-класс "Альбом с нуля в стиле шебби-шик". Новое увлечение так меня заинтересовало, что мне непременно захотелось научиться чему-то интересному, чему сама вряд ли научусь. Подвернулся МК, но я даже не подумала, что для него понадобятся фотки. Фото сессий у меня не было давно, а из последних - свадьба. Для свадьбы альбом на 4 разворота, размером 17х18 и на 8 фотографий? - Маловато будет. А вот для фото сессии Love-story самое оно! 

 Так уж вышло, что наша свадьба выпала на Красную горку, отчего подать заявление в ЗАГС на конкретное число было очень проблематично. Поэтому мы решили расписаться в другой день и удивить гостей необычной церемонией. А в день настоящей регистрации сделать небольшую фото сессию. Стиль фотографий, как мне кажется, не слишком подходит под получившийся альбом, но других не было. На мастер-классе, который, кстати, проводила Ольга Знаменская aka Pastila, нас научили делать красивые цветочки из ткани, которые использовались на страницах, мы сделали мягкую обложку для альбома и три странички. Остальное дорабатывалось дома. Основной алгоритм такого альбома (впрочем, как и любого другого) следующий: взять 5 листов бумаги 30х30, подходящие украшения и фотографии.  Придумать скетч страницы, начать прикладывать детали. После того, как все нравится , состарить края бумаги, затонировать Distress чернилами и прострочить.   Смотрим результат!

 Этот разворот полностью делали на мастер-классе. Многое было подобрано с помощью Ольги, но с другой стороны стал понятен принцип подбора деталей и аксессуаров. Бумага - Melissa Frances, большой цветок сделан там же на МК собственноручно, птица - вырубка, ленточка - ScrapBerries, остальное осталось тайной, поскольку было подобрано там же из сундуков сокровищ Ольги :)


















 Второй разворот полностью делался дома самостоятельно. Мне очень нравится страничка с сердцем. Сама фотография так и напрашивалась, чтобы её вырезали! Дальше тэги, цветочки. Кстати, обрывок бумаги с рамкой - это коллекция Pixie Glen от Prima Flowers. На странице справа мой любимый цветочек крючком и пара пуговиц из набора Doodlebug -Tidbits.































Что мне больше всего нравится в этом развороте - он смотрится гармонично, как единое целое.  Мне понравилось соединять остатки бумаги строчкой заг-заг, мне кажется получилось здорово! Сначала эти страницы должны были быть в разных местах, но, поставив их рядом, я поняла, что Happy Together не могут быть порознь. 














Страницу слева я делала последней. Детали все те же, очень понравилась надпись. Цветочек делала по тому же мастер-классу уже дома - кудрявый получился :) Честно говоря, последнюю страницу альбома, тоже придумала Ольга. Мне очень понравилось, как мы уходим вдаль, это и правда логическое завершение альбома, незаконченность нашей истории и целый мир приключений впереди! Рамку мы вырезали из той же бумаги Pixie Glen - здорово получилось!




Комментариев нет:

Отправить комментарий