четверг, 9 августа 2012 г.

Альбом - годовщина свадьбы - страница номер раз

  Годовщина свадьбы для меня всегда была не праздником, речь идет о свадьбе родителей. Однако со временем я стала понимать значимость этого события. Замужем я недавно, но сейчас все больше начинаю понимать, какой это праздник! Все больше осознаю, что за рутиной и ежедневным бытом мы забываем о том, что так дорого. То, что уже примелькалось и давно стало частью нас. И хотя бы раз в год каждой паре, особенно прожившей (и пережившей) вместе немало, просто необходимо нажать паузу и забыть обо всем вокруг, и просто посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться и вспомнить самое прекрасное, что происходило в их жизни. 

Но что-то я увлеклась. Итак, пришла еще одна годовщина свадьбы моих родителей, и я решила помочь им вспомнить о том, что соединило их сердца, каковой была их жизнь друг без друга, и какими они были так недавно. Еще покупая бумагу, я была просто в панике, потому что понятия не имела, что буду со всем этим делать! Тайком натырила у родителей фоток и отсканировала их. Подредактировала размер, распечатала и призадумалась. Что со всем этим делать, ведь я совсем их не знала 35 лет назад! Пришлось ориентироваться по тому, что было изображено на фотографиях и вспомнить кое-что из их рассказов.

Главной страницей альбома я считаю свадебную, ведь в ней весь смысл самого альбома. И тут главное не переборщить. Страница получилась похожей на рамку с несколькими элементами. В качестве обрамления я использовала дырокол угла и края Martha Stewart, очень пригодились цветы из набора Kaisercraft Sweet Nothings, пара сердечек и очаровательная надпись. Поначалу мне казалось, что ослепительно белый и контрастно черный не смотрятся на фоне винтажно-потертого альбома, но потом я обратила внимание, что именно эти цвета оживляют фотографию, ведь платье было именно белым, а костюм - черным. Без излишеств, красиво... Продолжаем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий