пятница, 3 августа 2012 г.

Забытый в детстве пластилин

Сегодня я пересматривала фотографии своих старых работ и наткнулась на пластилиновые фигурки. Не знаю, как у вас, но у меня в детстве не хватало фантазии сделать грамотнго слона или чего-то правдоподобного. Если вспомнить цвет советского пластилина (напоминающий расцветку жигулей - баклажановый, бутылочно-зеленый, темно-синий), то понимаешь, почему и желания-то что-либо творить не было. Да чего уж там, не особенно-то нас учили, как это делать правильно.

Как-то уже будучи подростком я увидела увлекательную передачу о том, как правильно лепить, но вот проверить, насколько у меня получится, мне довелось всего пару лет назад, когда я сидела со своим племянником и нашла пластилин.
Рядом в бесформенных фигурках было смято несколько цветов, и было совершенно очевидно, что интереса у моего племянника он так же не вызывает. И я взялась за дело.  Первое, что получилось - это собака. 

Качество, конечно, получилось ужасное, но это было давно и к тому же снято на мобильный. Следом, как видите, получился гриб. 

Главный секрет - отдельно смять разные части тела и потом все собирать, но самое интересное - это глаза. В детстве мне не приходило в голову вылеплять кружочки белых глазных яблок, но (как говорилось в той самой передаче) это делает глаза более мультяшными и правдоподобными. 

Уже на следующий день я купила себе упаковку пластилина и сделала свои следующие творения: 

Человечек из игры "Neverhood" или "Не верь в худо" 
Осьминожка или Ктулху - кому как нравится
Тыковка на Halloween
И конечно же композиция, на которую меня вдохновил просмотр мультфильма Тима Бертона "Труп невесты". 

Все это, разумеется, забытое старое, ведь комы сейчас нужны пылящиеся на полке липкие фигурки? Наверное мне просто хотелось восполнить то, чего в детстве не было. Мне понравилось, получилось здорово. Это сосредотачивает, отвлекает и ... затягивает. Но как итог остается бесполезным. Тем не менее дома на полке у меня всегда лежит небольшая пачка пластилина: а вдруг ностальгия?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий