четверг, 16 августа 2012 г.

Амигуруми


А вы любите делать подарки? Это легко определить по тому, как вы относитесь к праздникам. Когда приходит очередной Новый год некоторые расстраиваются, потому что снова не знают, что дарить близким, и чаще всего их выбор останавливается на очередном наборе для душа, подарочной карточке или игрушке - последнее, конечно же, касается детей. Всем известно, что подарок, сделанный своими руками, никого не оставит равнодушным, ведь он уникален, в нем есть частица души человека (я не говорю о крестражах, если вы понимаете о чем я), эти подарки вечны и, разумеется, бесценны. 

Так о чем это я... В детстве мама как-то подарила мне игрушку, я назвала его Сашкой - это был тряпичная кукла ростом с меня и с волосами, как у Агутина, о котором тогда никто и не знал. Мы были неразлучны! Игрушек у меня хватало, но Сашка был самым любимым, и я никогда его не забуду. 

Многие из вас наверняка тоже делали самодельных кукол, вязали мягкие игрушки, и уже знают, насколько такие вещицы уникальны, при том доставляют радость не только детям, но и являются отличным сувениром для взрослых. 
Я тоже как-то искала, чего бы такого связать в подарок дочке наших друзей на Новый год, и тут наткнулась на загадчных амигуруми. Как выяснилось позже - и тут не обошлось без японцев (эх, какие эе они молодцы!)... 

Амигуруми - это искусство вязания небольших зверушек или человекоподобных существ (а иногда и неодушевленных предметов с человеческими качествами). Их обычно вяжут крючком по кругу, а в конце работы соединяют детали между собой. Как правило, вяжутся такие игрушки очень плотно и набиваются синтепоном.

В качестве своей жертвы я выбрала очаровательного зайчика из коллекции Оксаны Сидюк (AKA - "businka.ks").  Здесь можно посмотреть её работы - зайчата меня просто покорили! 
Перевод схемы с японского я нашла у Konareyka и готова им поделиться =) 
  

На изготовление моего зайчика ушло не так много времени, просто из-за массы других дел и подготовки к праздникам пришлось растянуть процесс, но, думаю, если заняться исключительно этим шедевром, то сделать его можно за пару вечеров.


Картинки взяты с официального сайта amigurumi.jp

2 комментария:

  1. Я бы хотела отдельно отметить вязаный свитерок на зайчике - отлично сидит! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне кажется, что без одежки такие игрушки смотрятся как-то... диковато что ли. А так сразу становятся домашними и милыми :)

    ОтветитьУдалить