пятница, 10 августа 2012 г.

Страница номер последняя


Итак, я продолжила делать альбом для годовщины свадьбы родителей. Проще всего получилось сделать последнюю страничку, она по крайней мере детская и её оформление было настоящим развлечением! Цветочки я вязала крючком сама из ириса фисташкового и розового цветов, также использовала элементы из наборов Tidbits - очень их люблю за разнообразие элементов. 


Но больше всего мне хотелось отразить эту легкость и беззаботность, для чего я использовала бумагу с бабочками Kaisercraft из серии Sweet nothings, а также подвеску на тэге для поддержания эффекта старины. Шаловливый дух детства отражает оборванный кусок контрастной бумаги в задорный горошек. Композиция в целом получилась очень живой, мне нравится! Вот фотографии с элементами поближе:





Оказывается теперь я могу участвовать в конкурсах, и думаю, что моя работа достойна конкурса от IDEA-SIB - "Полет бабочки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий