вторник, 14 августа 2012 г.

Готовый альбом к годовщине свадьбы

Ну вот! У меня получился альбом на 4 разворота, надеюсь, что хронологический, хотя по сути это не важно - главное результат. От работы я получила массу удовольствия! Как только сделала пару страничек, остальные уже рисовались сами по себе, детали как будто сами прыгали на свои места. Готовый результат - альбом в мягкой тканевой обложке на кольцах, скорее в винтажном стиле, на 4 разворота и 18 фотографий. Вуя-ля!




На этой странице использовались натуральные брадс - звездочки с папиных погон :) Очень удачно - настоящий винтаж!


По большей части принцип составления страниц примерно одинаковый: выбор фоновой бумаги и главной фотографии, подборка дополнительных элементов и подложек, аксессуары для декора. После того, как все приложено - можно состаривать. Тут в ход идут ножницы (лохматим края бумаги лезвиями) и чернида Distress. Потом все последовательно приклеивается.
За последнее время я нашла несколько схем-цветочков, вязанных крючком, но этот мне приглянулся больше всего. Не смотрится слишком громоздким, при этом два слоя придают ему объем, а в центре - пуговка.
Люблю рвать бумагу, она смотрится такой озорной и неряшливой, передает дух молодости и ребячества - класс!







Мне нравится использование двух фотографий из одной фотосессии (или даже одинаковых) на одной странице. Они как кино - придают картинке больше жизни.





Как делалась свадебная страничка подробно описано в отдельном посте здесь.








На этой странице я сделала два потайных тэга с фотографиями. Поскольку семейных фото много и поместить на одну страницу было нелегко, я решила выкретиться таким способом. Обратная сторона тэга с рисунком, но позволяет дописать комментарий. 


Эта страничка подробно разобрана здесь.

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом! И такой душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Если бы я делала альбом без фоторгафий, уверена, так бы не получилось. Все же подбирать детали, бумагу, стиль и даже расположение элементов под фотографии доставляет гораздо больше удовольствия, чем делать пустой альбом.

    ОтветитьУдалить